[ОФИЦИАЛЬНЫЙ] Купить PDFelement для Windows | iSkysoft

Планы и цены

  Ежегодно оплачивается
Бессрочная лицензия
PDFelement
2699
Ежегодно оплачивается
  • Посмотреть и прочитать
  • Обзор и разметка
  • Редактировать текст и изображения
  • Заполнить PDF формы
  • Конвертировать и экспортировать
  • Организовать и управлять
  • Пароли и разрешения
iskysoft iskysoft
PDFelement Pro
4699
₽5699
Ежегодно оплачивается
  • Все PDFelement Особенности
  • Функция OCR
  • Пакетный процесс
  • Поддержка PDF/A
  • Редакция PDF
  • Извлечение данных (Только для Windows)
  • Создать заполняемые формы
  • Сжать PDF
PDFelement Pro для команды
4699
₽5699
Ежегодно оплачивается
  • Все PDFelement Особенности
  • Все про Особенности
  • Управление командой
PDFelement Enterprise
Пользовательские цены
20+ users
  • Все PDFelement Особенности
  • Все про Особенности
  • Разработка по требованию
  • Индивидуальные цены
  • Гибкое развертывание
  • Управление лицензированием пользователей
  • Выделенная техническая поддержка
Мы принимаем:
accept
iskysoft Получи скидку EDU для студентов и преподавателей

Ежегодно или Вечно

Годовой План Вечный план
Оплата Счет ежегодно Вы владеете этим
Владение лицензией Вы сдаете в аренду Единовременная плата
Биллинг и поддержка аккаунта
Software Assurance Требуется дополнительная оплата

Более 100 000 компаний не могут ошибаться.

iskysoft

FAQ.

Мы предоставляем бесплатную пробную пробную копию нашего программного обеспечения с водяными знаками, которая функционирует идентично платной версии, чтобы клиенты точно знали, что они получат до совершения покупки. Именно из-за этой системы «попробуй перед покупкой» iSkysoft предоставляет 30-дневную гарантию возврата денег только при принятых технических обстоятельствах. Пожалуйста, нажмите здесь , чтобы узнать Подробнее о нашей политике возврата.

1. Бессрочная лицензия
Бессрочная лицензия - это лицензия, срок действия которой не истекает, и она продолжает разрешать доступ к PDFelement на неопределенный срок. Кроме того, вы можете приобрести Software Assurance для ежегодного выставления счетов, что дает вам доступ к нашей службе технической поддержки, поддержке по выставлению счетов и бесплатным неограниченным обновлениям продуктов.

2. Годовой План
Годовой план дает вам доступ к продукту и услугам ежегодно, как только ваш платеж будет обработан. С вас будет взиматься годовая ставка, указанная на момент покупки, в виде единовременной суммы плюс применимые налоги. Ваш годовой план будет обновляться автоматически, в дату вашего ежегодного продления, до тех пор, пока вы не отмените его. Ставки продления могут быть изменены, но вы будете уведомлены о любых изменениях в вашей ставке с возможностью отмены в соответствии с этими условиями.

Ваш годовой план предоставляет вам бесперебойный доступ к новым версиям и выпускам программного обеспечения, на которое у вас есть право: PDFelement или PDFelement Pro для настольных ПК, включая «Software Assurance», которая предоставляет вам доступ к нашей группе технической поддержки продуктов, поддержке биллинга и бесплатным неограниченным обновлениям продуктов.
По умолчанию подписка настроена на автоматическое продление, чтобы обеспечить бесперебойную работу ваших служб и доступ к продукту. Автоматическое продление гарантирует, что обо всем позаботятся заранее и дает время для решения любых вопросов с оплатой. Вы будете уведомлены по электронной почте, прежде чем ваша карта будет снята.

Дата выставления счета в вашем аккаунте устанавливается в день, когда вы впервые покупаете что-то по подписке в Wondershare. Начиная с этого дня, с этой даты мы будем взимать плату за ваш платеж, если есть какие-либо ожидающие платежи, такие как ежегодный счет за программный продукт.

Пример: Если вы приобретете Wondershare PDFelment 25 апреля, тогда дата выставления счета для вашего аккаунта будет 25 числа следующего месяца. Вы будете платить только за регулярный платеж в установленный срок в соответствии с платежным циклом. Дата повторения вашей подписки начинается со дня, когда вы подписываетесь на эту подписку, и эта дата может быть разной для каждой подписки.

Когда вы приобрели подписку на продукт или услугу Wondershare, мы будем взимать с вас плату в начале каждого платежного цикла, что позволит вам поддерживать доступ к продукту или услугам. Подписка может отменить автоматически после неудачных попыток выставить счет клиенту, и вы потеряете доступ к продукту или услугам.
PDFelement поставляется с бессрочной лицензией, которая является «традиционной» моделью, используемой для покупки программного обеспечения. Вы платите за лицензию на программное обеспечение заранее и имеете право использовать ее неограниченное время. Кроме того, мы предоставляем обновления продукта бесплатно.
Если вы не зачислены в план Software Assurance, у вас будет возможность оплатить плату за обновление в будущем. Обновление является основным выпуском программы (новая версия) с основными улучшениями программного обеспечения и новыми функциональными возможностями.
Конечно! Пробная версия для личного и профессионального издания доступна для пользователей с ограничениями для определенных функций премиум-класса. Кроме того, пробная версия никогда не истекает, это даст вам время для тестирования PDFelement и ознакомления с его преимуществами.
Мы предоставляем гарантию времени ответа между 24-48 часами, в зависимости от очереди. Вы получите электронное письмо со ссылкой для загрузки программного обеспечения, а также с кодом лицензии на продукт.
Мы принимаем все основные кредитные карты, включая American Express, Master Card и Visa. Приемлемые бизнес-клиенты также могут оплатить банковским переводом.
Нет! Просто дайте нам основную информацию - и мы готовы идти.
PDFelement поддерживает 9 различных языков, таких как английский, французский, немецкий, испанский, португальский, итальянский, русский, японский и голландский.
Если вы не удовлетворены продуктом, мы предлагаем 30-дневную гарантию качества продукта и возместим вам деньги, если у вас возникнут нерешенные технические проблемы, учить больше >>
Нет! Нет никаких юридически обязывающих обязательств с нашей стороны.

Клиенты могут дополнять и защищать свои лицензии неограниченной технической поддержкой и бесплатными крупными и незначительными обновлениями. Кроме того, обеспечение программного обеспечения включает в себя:

  • Развертывание продуктов предприятия
  • Enterprise License Manager
  • Выделенная техническая поддержка
PDFelement был разработан для простоты с учетом потребностей пользователей. Продукт получил высшую оценку G2 Crowd за простоту использования, поддержку клиентов и удовлетворенность пользователей в 2019 году. Учить больше >>
Чтобы активировать свою учетную запись Wondershare ID, войдите в систему, используя свой Wondershare ID (зарегистрированный адрес электронной почты) и пароль. Вот.

Начните работу с PDFelement уже сегодня.

Попробуйте PDFelement Pro

[OFFICIAL] Buy PDFelement Pro for Windows PDF Editor | iSkysoft

Plans and Pricing

Billed yearly
Perpetual license
PDFelement
$ 69
Billed yearly
  • View & Read
  • Review & Markup
  • Edit Text & Images
  • Fill out PDF Forms
  • Convert & Export
  • Organize & Manage
  • Passwords & Permissions
iskysoft iskysoft
PDFelement Pro
$ 89
$129
Billed yearly
  • All PDFelement Features
  • OCR Function
  • Batch Process
  • Support PDF/A
  • Redact PDF
  • Data extraction (Windows only)
  • Create Fillable Forms
  • Compress PDF
PDFelement Pro for Team
$ 109
$129
Billed yearly
  • All PDFelement Features
  • All Pro Features
  • Team Management
PDFelement Enterprise
Custom Pricing
20+ users
  • All PDFelement Features
  • All Pro Features
  • On-demand development
  • Custom pricing
  • Flexible deployment
  • User licensing Management
  • Dedicated technical support
We accept:
accept
iskysoft Get EDU Discount for students and teachers

Yearly or Perpetual

Yearly Plan Perpetual Plan
Payment Billed Annualy You own it
License Ownership You lease it One-time Fee
Billing and Account Support
Software Assurance Additional payment required

More than 100,000 companies can't be wrong.

iskysoft

FAQ.

We provide a free watermarked trial evaluation copy of our software that functions identically to the paid version so that customers will know exactly what they will be getting before committing to a purchase. It's because of this 'try-before-you-buy' system that iSkysoft provides a 30-day Money Back Guarantee only under the accepted technical circumstances. Please click here to learn more about our refund policy.

1. Perpetual License
A perpetual license is a license that does not expire, and it continues to authorize access to PDFelement indefinitely. You can additionally purchase "Software Assurance" on annual billing that gives you access to our technical product support team, billing support, and free, unlimited product upgrades.

2. Yearly Plan
Yearly plan gives you access to the product and services yearly as soon as your payment is processed. You'll be charged the annual rate stated at the time of purchase as one lump sum, plus applicable taxes. Your yearly plan will renew automatically, on your annual renewal date, until you cancel. Renewal rates are subject to change, but you will be notified of any change in your rate with the option to cancel under these terms.

1. Individual license is for a single user only, if you purchase multiple individual license, it still only allows one user to get access to the product. Team license is for multiple users situation, if more than 1 user need PDFelement, please purchase Team license and you can manage users in your Wondershare ID account to decide who to use the product.

2. Individual license and Team license provides the same product.

Your yearly plan gives you uninterrupted access to new versions and releases of your entitled software: PDFelement Standard or PDFelement Pro desktop software — including "Software Assurance" that gives you access to our technical product support team, billing support, and free, unlimited product upgrades.
By default, a subscription is set to automatically renew to ensure there's no disruption in your services and access to the product. Automatic renewal ensures that everything is taken care of in advance and allows time to resolve any issues with payment. You will be notified by email before your card is charged.

Your account billing date is set on the day you first buy something on subscription from Wondershare. From that day on, that's the date we'll charge your payment option if there are any pending charges like an annual billing for a software product.

Example: If you buy Wondershare PDFelment on April 25 then your account billing date is the 25th of the month next year. You'll only be charged for the recurring payment on the due date based on the billing cycle. Your subscription recurrence date starts on the day you sign up for that subscription, and that date can be different for each subscription.

When you purchased a subscription of Wondershare product or services, we will charge you at the beginning of each billing cycle allowing you to maintain access to the product or services. Subscription may cancel automatically after unsuccessful attempts to the bill the customer, and you will lose access to the product or services.
PDFelement comes with a perpetual license which is a 'traditional' model used to purchase the software. You pay for your software license up-front and have the right to use it indefinitely. Plus, we provide product updates free of charge.
If you are not enrolled with the software assurance plan, you will have an option to pay for an upgrade fee for future upgrades. The upgrade is a major program release (new version) featuring principal software improvements and new functionality.
Of course! The trial for the personal and professional edition is available to users with limitations to specific premium functionalities. Plus, the trial never expires, this will give you the time to put PDFelement to the test and to see its benefits.
We provide response time guarantee between 24-48 hours, depending on the queue. You will receive an e-mail with a link to download the software, as well as the license information for the product.
We accept Paypal and all major credit cards including American Express, Master Card, and Visa. Eligible business clients can also pay with a wire transfer.
No! Just give us your basic information – and we're good to go.
OCR feature is available in PDFelement Pro and it supports dozens of different languages like English, Portuguese, Japanese, Spanish, German, Italian, French, Bulgarian, Chinese Simplified, Chinese Traditional, Croatian, Catalan, Greek, Czech, Korean, Polish, Romany, Russian, Slovak, Thai, Turkish, Ukrainian and Dutch.
If you're not satisfied with the product, we offer a 30–day product quality assurance and give a refund if you experience any unresolved technical issues, contact support >>
No! There are no legally binding commitments from our side.

Customers can complement and protect their licenses with unlimited technical support and free major and minor upgrades. Additionally, software assurance includes:

  • Product Upgrades to latest version
  • Technical Support
  • Product Updates/Bug Fixes
PDFelement has been designed for simplicity with users in mind. The product has scored top G2 Crowd marks for ease-of-use, customer support, and user satisfaction in 2019. Learn More >>
To active your Wondershare ID account, please login with your Wondershare ID (Registered email) and password here.

Get started with PDFelement today.

Try PDFelement Pro