Редактирование текстов в PDF
Редактирование изображений в PDF
Редактирование страниц в PDF
Объединение PDF
Водяные знаки в PDF
Изменить фон в PDF
Верхний и нижний колонтитул в PDF
Сквозная нумерация PDF
Пометки и аннотации в PDF
Печать и подпись в PDF
Добавление пароля в PDF
Обезличивание PDF
Заполнение PDF-формы
Создание PDF-формы
Извлечение данных
Импорт, экспорт и удаление данных формы
Оптимизация PDF
Печать PDF
Распространение PDF

Вводная информация о приложении iSkysoft PDF Editor 6 Professional для Mac

iSkysoft PDF Editor 6 Professional для Mac – это мощный PDF-редактор, который предоставляет возможность редактировать, преобразовывать, защищать, подписывать, распознавать PDF-файлы, а также предоставлять доступ к таким файлам. Приложение позволяет работать с PDF также легко и просто, как и с текстовыми документами в Word, предоставляя вам полный контроль над вашими PDF-документами по весьма привлекательной цене.

1Общая информация

Приложение iSkysoft PDF Editor 6 Professional для Mac обладает интуитивно понятным и простым в использовании интерфейсом. Давайте посмотрим на внешний вид этого универсального инструмента для работы с PDF.
start page of iskysoft pdf editor

2Верхнее меню:

После запуска приложения вы сможете использовать верхнее меню, которое поможет использовать весь функционал PDF-редактора. Меню предоставляет быстрый доступ к следующим функциям: открыть, печать, поделиться, просмотр PDF и ряду других функций.
introduction to iskysoft pdf editor

3Главная страница:

IНа главной странице приложения вы можете выбрать одну из ключевых функций приложения: редактирование PDF, создание PDF, объединение PDF, преобразование PDF, пакетную обработку и использование PDF-шаблонов. Кроме того, вы можете импортировать нужные вам файлы, нажав кнопку "Open file…" (Открыть файл). Для использования всех функций приложения вы можете приобрести и зарегистрировать полную версию.
iskysoft pdf editor home

4Панель инструментов:

В панели инструментов, расположенной в верхней части экрана, собраны самые разнообразные инструменты для редактирования PDF-файлов. Функции просмотра и изменения масштаба позволяют просматривать PDF-файлы. Используя меню "Edit" (Изменить), вы можете изменять тексты, изображения, ссылки и другие элементы PDF-файла, а также производить оптическое распознавание текста и добавлять водяные знаки прямо в PDF-файл. Меню "Page" (Страница) позволяет управлять страницами PDF-документа. Вы можете выделять текст и добавлять аннотации, используя меню "Comment" (Комментировать). В данной версии PDF Editor 6 Professional для Mac мы значительно улучшили функционал для работы с формами. Вы можете создавать PDF-формы, заполнять их, а также извлекать данные из PDF-форм всего одним нажатием. Данное приложение позволяет защитить ваши PDF-файлы при помощи пароля, а также удалять личные данные при помощи меню "Protect" (Защита). Используя меню "Convert" (Преобразовать), вы можете преобразовать PDF-файл в Word, Excel, PowerPoint, Image, ePUB и другие форматы.
iskysoft pdf editor toolbar
Back to top

Edit PDF Texts
Edit PDF Images
Edit PDF Pages
Combine PDF
PDF Watermarks
Change PDF Background
PDF Header & Footer
PDF Bates Numbering
Markup and Annotate PDF
Stamp and Sign PDF
Password & Permission
Redact PDF
Fill in PDF Forms
Create PDF Forms
Extract Data
Import/Export/Clear Form Data
Optimize PDF
Print PDF
Share PDF

iSkysoft PDF Editor 6 Professional for Mac Introduction

iSkysoft PDF Editor 6 Professional for Mac is a powerful PDF editor allowing you to edit, convert, secure, OCR, sign and share PDF easily. It helps you to edit PDF as easy as in Word files and makes you fully control your PDF documents affordably.

1Basic Information

iSkysoft PDF Editor 6 Professional for Mac comes with an intuitive and easy navigation interface. Let's take a look at this all-powerful PDF tool.
start page of iskysoft pdf editor

2Top Menu:

After launch the program, you will have the top menu to assist you to handle the PDF editor tool. It enables you quick access to open, print, share, view PDF, and more.
introduction to iskysoft pdf editor

3Homepage:

In the Homepage, you can get the main feature of the program, including Edit PDF, Create PDF, Combine PDF, Convert PDF, Batch Process and PDF Templates. You can import PDF file by clicking the Open File… button. To enjoy the full features of the program you can buy and register to the full version.
iskysoft pdf editor home

4Toolbar:

On the top toolbar, you can have diversified PDF editing tools. The view and zoom tools helps you to view PDF file. In the Edit menu, you can edit texts, images, links and more elements in PDF, and OCR or watermark PDF directly. The Page menu allows you to fully control the PDF pages. And you can markup and annotate PDF in the Comment menu. We improved the Form feature in this PDF Editor 6 Professional for Mac. You can fill out and create PDF form, as well as extracting form data from PDF forms in 1 click. This program allows you to protect your PDF files by adding passwords and redacting PDF in the Protect menu. In the Convert menu, you can convert the PDF to Word, Excel, PowerPoint, Image, ePUB and more formats.
iskysoft pdf editor toolbar
Back to top